Сейчас на сайте

Сейчас 143 гостей онлайн


Электронный дневник

Инструкция для родителей (*.pdf)
Авторизация граждан посредством ЕСИА


Вопросы и предложения:

т.417-31-86 (отв. Широких Т.А.)
Тех. поддержка:
417-31-85 (отв. Андрианова В.В.)

 

Авторизация



<

Добро пожаловать на сайт школы №324!
Летний лагерь 2018
Уважаемые родители!
 Информируем Вас о том, что на базе ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга работает летний оздоровительный лагерь с 28 мая 2018 года по 26 июня 2018 года (21 рабочий день). Стоимость путевки – 8778, 00 рубля, путевки для категории «дети работающих граждан» и имеющие регистрацию в г. Санкт-Петербург – 3511, 20 руб. Льготные категории – бесплатно.
Подробнее
Обновлено 08.04.2018 15:14
 
Беседа о юридической ответственности
Ничто мы так плохо не знаем, как то, что каждый должен знать, – закон.

О.Бальзак

Школа 324 благодарит начальника ПДН, майора полиции Гордисову Елену Миграновну за проведенную для учащихся 8-10 классов беседу о правилах поведения в общественных местах и административной отвественности за правонарушения. Подобные встречи с участием юристов, представителей полиции, специалистов по социальной работе постоянно проводятся для учащихся средних и старших классов во всех школах Курортного района. Основная обязанность любого, в том числе, несовершеннолетнего гражданина соблюдать законы и не совершать правонарушений, а также не нарушать прав и законных интересов других лиц.
Учащихся знакомят с понятием уголовной, административной, гражданско-правовой ответственности, с отдельными статьями Кодекса об административных правонарушениях РФ и Уголовного кодекса РФ. Дело в том, что в повседневной жизни можно столкнуться с ситуацией, в которой совершается правонарушение. Более того, не ведая и не желая, можно самому стать нарушителем. Именно поэтому, нужно знать какое деяние попадает под действие закона и становится наказуемым, а какое нет. Учащиеся должны знать, что административная ответственность наступает с 16 лет, а до этого возраста административную ответственность за ребенка несут его родители.Учащихся знакомят с видами административных правонарушений и говорят об ответственности за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, мелкое хищение, заведомо ложный вызов специализированных служб, мелкое хулиганство, распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции. Наиболее частым правонарушением является нахождение несовершеннолетнего после 22 часов в общественных местах. И родители, и учащиеся не должны забывать о существовании комендантского часа для подростков. Также распространены нарушения учащимися правил дорожного движения, противопожарной безопасности.
В конце беседы учащиеся задают много вопросов. Такие встречи полезны и для ребят: кто-то узнает что-то новое, кто-то задумается над своим поведением; и для педагогов – они понимают, какие вопросы интересуют ребят в настоящее время и с какими проблемами сталкиваются современные подростки.
Обновлено 12.04.2018 11:14
 
worknet-info.ru

Руководствуясь задачами выявления стабильных учреждений общего образования регионального и муниципального уровней, а также повышения управленческого уровня руководителей организаций общего образования, обозначенной Президентом РФ в Послании Федеральному Собранию 1 марта 2018 года, Главный интернет-портал регионов России, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют в сети интернет Единый всероссийский реестр презентаций Лидеры системы общего образования субъектов РФ.

https://worknet-info.ru/education

Обновлено 01.04.2018 22:14
 
Участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Успешные практики реализации ФГОС ОО»

В рамках образовательного форума 27 марта в ГБОУ СОШ №222 «Петришуле» была проведена Межрегиональная научно-практическая конференция «Успешные практики реализации ФГОС ОО», организованная СПб АППО.
Скачать стендовый доклад

Заместитель директора по УВР Широких Татьяна Александровна представила стендовый доклад "Система мониторингов условий и развития ИКТ-компетентности учащихся в контексте ФГОС нового поколения". Предлагаемая система мониторингов предназначена для повышения эффективности управления образовательным учреждением в условиях внедрения ФГОС, проведения объективного самоанализа на всех уровнях. Продукт является одним из компонентов модели высокотехнологичной среды ОУ. С системой мониторингов Вы можете ознакомится на сайте школы по ссылке http://www.324school.spb.ru/2017_2018/fgos/IKT.pdf.

В стендовом докладе заместителя директора по воспитательной работе Цуриковой Елены Владимировны "Образовательный сайт "Был город-фронт, была блокада" как средство достижения личностных результатов освоения ООП образовательного учреждения" рассказывалось о создании сайта о блокаде Ленинграда, предназначенного для учащихся, педагогов, родителей и широкого круга посетителей. На сайте опубликованы историко-краеведческие материалы о блокаде Ленинграда, воспоминания ветеранов Великой Отечественной войны, видеофильмы, литературные произведения в актерском исполнении, перечень литературы о блокаде, путеводитель по памятным местам России, Санкт-Петербурга. С сайтом Вы можете ознакомится по ссылке: http://www.324school.spb.ru/blogs/blocade/

Тезисы докладов опубликованы в сборнике "Навигатор успешных образовательных практик Санкт-Петербурга в условиях внедрения ФГОС ОО.", изданном Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования. Скачать сборник.

Обновлено 01.04.2018 20:54
 
Участие в IX Всероссийской конференции с международным участием "Информационные технологии для новой школы"

Учителя английского языка Гусев Яков Дмитриевич и Горелова Лидия Ивановна представили видеопрезентации в секции "Современная информационная образовательная среда" на IX Всероссийской конференции с международным участием "Информационные технологии для новой школы", проходившей в рамках форума. В докладе Гусева Я.Д. "Индивидуализация проверочных заданий с помощью ИКТ" рассматривается методика использования авторского программного обеспечения "Генератор тестовых заданий" . Скачать авторское программное обеспечение вы можете на сайте http://www.324school.spb.ru/GenTasks/). Видео и тезисы доклада представлены на сайте конференции https://conf.rcokoit.ru/events/17363.

Горелова Л.И. в докладе "Посткроссинг как ресурс для современного урока английского языка и внеурочной деятельности по предмету" рассказывает об участии учащихся в посткроссинге - системе обмена почтовыми открытками между людьми из разных стран, о возможностях его использования в урочной и внеурочной деятельности, о роли посткроссинга в изучении английского языка. Видео и тезисы доклада представлены на сайте конференции https://conf.rcokoit.ru/events/17362

Обновлено 01.04.2018 20:37
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 4 из 15