Логопедическая помощь

Татьяна    Алексеевна  Соколова   имеет   высшее  образование,  окончила  РГПУ им.  А. И. Герцена   факультет  коррекционной  педагогики, отделение  логопедии  в  2005  году. Учитель – логопед  высшей  квалификационной категории.

Курирует  логопедическую  работу  на  логопункте  ОУ № 324. Работает по программе «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов». 

Основные направления

  • работы развитие фонематического внимания
  • фонематического слуха
  • формирование речевого дыхания
  • постановка и исправление согласных звуков
  • артикуляционные упражнения, формирование четкой и чистой дикции
  • исправление дислексии и смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов.

 

Победитель районного конкурса профессионального мастерства «Лучший работник учреждений образования Курортного района-2015»  в номинации «Служба сопровождения».

Победитель районного конкурса «Учитель Здоровья-2015».  

Является автором-составителем методического пособия «Сборник  заданий по чтению для родителей,  учащихся начальной школы и учителей-логопедов»; Логопедической викторины по сказкам А.С. Пушкина.

 Информация для родителей

Уважаемые родители учащихся 2-3 классов! Некоторым родителям так и не дошла до адресата логопедическая тетрадь для дополнительных домашних заданий по исправлению нарушений письменной речи. Прошу вас,пожалуйста, скачивайте отсюда. Успешной работы летом

Уважаемые родители будущих первоклассников! Это рабочие тетради для подготовки к письму ваших детей. По ним они будут заниматься у логопеда.

 

 Советуем изучить

Задания по дислексии
 Словарные слова

Филатова В.А. Упражнения, направленные на устранение дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза. Логопедическая тетрадь для учащихся начальных классов: Учебно-методическая разработка – СПБ: ООО «СПб СРП “Павел” ВОГ», 2011 – 62 с.

 

Методические разработки

  1. Карточки по автоматизации звуков
  2. Артикуляционные упражнения
  3. Виды упражнений по устранению дисграфии
  4. Практическая работа по предупреждению дизорфографии
  5. Что такое дислексия, дизорфография, дисграфия

 

Фото с занятий

Советуем прочитать

Куцина Е. , Созонова Н. Готовимся к школе. Учимся рассказывать о временах года (для детей 5-7 лет)
 Издательство: Екатеринбург: ООО «Литур-опт»
Год: 2014

 Работая с данной тетрадью, дети познакомятся со временами года, изучат месяцы, их последовательность, узнают о характерных особенностях природы каждого времени года. Большое внимание в пособии уделяется развитию грамматического строя речи — тетрадь насыщена заданиями на словоизменение, словообразование, использование в речи предлогов, согласование частей речи друг с другом. Выполняя задания по тетради, дети учатся сравнивать, анализировать, обобщать, запоминать.

 

 Ольга Крупенчук: Игры со звуками и буквами для дошкольников.
Для детей 5-7 лет Издательство: Литера, 2009 г


В книге предлагаются развивающие игры с буквами и звуками, которые помогут ребенку освоить звуко-буквенный анализ слов, выучить алфавит, научиться складывать слова из букв и слогов, а также сформировать навыки, необходимые для обучения в школе.

 Упражнения на развитие внимания,  памяти, мышления

Предлагаем Вашему вниманию тетрадь, которая поможет развить внимание, память, мышление.

На каждой странице вы найдете 3 задания:

 

  1.  Задание описано на странице.
  2. Продолжи штриховку по образцу
  3. Дорисуй каждую фигуру так, чтобы они все стали одинаковыми.

 

Заниматься по тетради можно как индивидуально, так и группой детей.

 Буйко В.И., Сыропятова Г.А. Свистящие и шипящие Л и Р (для детей 6-9 лет)

В тетради представлены игровые упражнения на различение согласных звуков: свистящих и шипящих [С] — [Ш], [З] — [Ж], сонорных [Л] — [Р].

Выполняя эти упражнения, ребенок овладевает навыками звукоразличения, необходимыми для формирования правильного звукопроизношения и орфографической грамотности.

Издательство: Литур, город:  Екатеринбург Год выпуска: 2013

 Читаем вслух. Тексты с картинками

Данное пособие поможет Вам научить ребенка читать. Следя за увлекательным сюжетом, сопереживая героям рассказов, слушая чтение, ребенок будет непосредственно вовлекаться в этот интересный и непростой процесс.

Чтение представленных рассказов способствует активизации и расширению словаря ребенка, развивает умение строить фразы, предложения, согласовывать слова.

 Серия "Говорим правильно"