1. Мифы Древней Греции (для детей).
  2. Сказки: «Волшебная лампа Алладина (арабская сказка)» «Волшебное кольцо», «Царевна Несмеяна», «Летучий корабль», «Марья Моревна», «Иван-царевич и серый волк», «Финист – Ясный сокол», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».
  3. Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».
  4. Гайдар "Тимур и его команда", "Горячий камень", "Голубая чашка", "День в лесу".
  5. Р. Кипплинг "Рики-тики-тави".
  6. Л.Лагин "Старик Хоттабыч."
  7. Е. Шварц "Сказка о потерянном времени".
  8. Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы».
  9. С. Прокофьева «Ученик волшебника».
  10. В. Голявкин «Рассказы».
  11. Ю. Коваль. «Приключения Васи Куролесова».
  12. Сказки А. С. Пушкина.
  13. Произведения М.Пришвина, К. Г. Паустовского, А. И. Куприна, В.Ю. Драгунского
  14. Л.Толстой « Акула», « Прыжок», « Лев и собачка».
  15. И. Акимушкин. «Природа чудесница», «Кто без крыльев летает».

Ведение читательского дневника.

Отзыв о прочитанной книге должен быть составлен по следующей форме:

  1. Дата.
  2. Автор произведения, его название.
    Жанр.
    4. Перечисли главных героев. Какой герой любимый, почему?
    5. Подпись родителей.

 

Уважаемые родители!

За летние каникулы чтение у детей младших классов ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.  Для того, чтобы хотя бы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира. Эта же закономерность положена в основу работы по тетрадям «Мамина школа»

https://7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/801-zadaniya-na-leto-mamina-shkola-1-2-3-4-klass.html