О мониторингах качества образования

График проведения мониторингов качества освоения образовательных программ в ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга на 2019-2020 учебный год

План внутреннего мониторинга качества образования (ВМКО) на 2017-2020 уч.г.

 Брошюра "Всероссийские проверочные работы. Национальные исследования качества образования."

Мониторинг качества образования
 — важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Мониторинг организуется с целью получения объективной и достоверной информации о состоянии образования на различных образовательных уровнях для контроля, анализа и управления качеством образования. В задачи образовательного мониторинга входит:

  • непрерывное наблюдение за состоянием образовательного процесса;
  • своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов вызывающих их;
  • предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса;
  • осуществление краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов;
  • оценка эффективности и полноты.

Одной из целей мониторинга является создание системы накопления результатов исследований их хранения и анализа.

Объектом мониторинга являются образовательный процесс и его результаты, личностные характеристики всех участников образовательного процесса, их потребности и отношение к образовательному учреждению